/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка краски водно-дисперсионной и грунтовки глубокого проникновения для образовательных учреждений г. Белгорода

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2011 12:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
159 856,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.05.2011 09:00 30.05.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 4 к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 97-2003). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - belgorodzakaz31@mail.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № 184 -ЗК». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2003 как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: - в случае подачи на электронный адрес belgorodzakaz31@mail.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: ? сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; ? подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; ? электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней после заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
денежные средства в рублях РФ, безналичный расчет, по факту поставки товара, с момента подписания документов (актов приемки – передачи, товарно – транспортных накладных) в течение 30 банковских дней с момента принятия товара муниципальным заказчиком
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа «Город Белгород»
Начальная цена контракта
159 856,84 ₽
технические и функциональные характеристики закупаемого товара согласно приложения № 2 к извещению должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ на данный вид товара. Соответствие ГОСТ, ТУ. Требования к безопасности товара – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Для каждого образовательного учреждения товар должен быть одной партии (во избежание нарушения оттенка краски). Год изготовления - не ранее 2011 г. Условия поставки: доставка и разгрузка товара осуществляется в МУ «Центр ресурсного обеспечения муниципальных образовательных учреждений», согласно приложению № 3 к извещению. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счёт. Факт приёмки товара подтверждается документами, подписанными Муниципальным заказчиком и Поставщиком, скреплёнными печатями Сторон. После проверки качества товара в течение трёх рабочих дней факт приёмки товара подтверждается Заказчиком. При обращении Муниципального заказчика к Поставщику по вопросам несоответствия качества товара, Поставщик обязан провести экспертизу товара в специализированной лаборатории за свой счёт. В случае подтверждения несоответствия качества товара, заменить товар в течение двух рабочих дней. Требования к упаковке: краска ВД-АК – пластиковая тара емкостью от 5до 25 кг. Колерная паста – флаконы от 0,1 до 2 кг. Грунтовка глубокого проникновения – пластиковая тара от 5 до 20 л. Товар должен быть упакован заводом – изготовителем упаковкой соответствующей характеру поставляемого товара, обеспечивающей целостность и сохранность от повреждений при транспортировке, складировании и хранении. Упаковка и маркировка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ. Маркировка Товара должна содержать наименование изделия, наименование фирмы изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Требования по сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с компонентами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения Производителя и/или Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации товара. Если в течение гарантийного периода будет выявлено, что товар не соответствует по качеству, Заказчик определяет объёмы с составлением Акта и уведомляет Поставщика, Поставщик обязан в течение 10 дней с момента поступления соответствующего уведомления от Заказчика произвести замену на товар надлежащего качества в объёме указанным в Акте. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: при поставке товара необходимо предоставить копии документов, подтверждающих качество товара в соответствии с действующим законодательством РФ, заверенные в установленном порядке (каждому образовательному учреждению) в МУ «Центр ресурсного обеспечения муниципальных образовательных учреждений». Количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению №1 к извещению
Объекты закупки
ОКДП
2422010 Материалы лакокрасочные, пигменты, материалы художественные и вспомогательные [2422110] - [2422329]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки