29.06.201108:00
– 05.07.201117:00Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, переулок Шевченко, д.10, ГУ ТО "Тульский городской центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в электронной или письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным запросом котировок. Т
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с даты подписания контракта по 30.09.2011 г., периодичность поставок - 2 раза в неделю до 16-00 ч.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленные продукты питания осуществляется в течение 30 календарных дней, со дня поставки.
Оплата осуществляется по безналичному расчёту, в пределах утвержденной бюджетной сметы в 2011 финансовом году, предусмотренных по статье экономической классификации расходов 340-03-00 «Приобретение продуктов питания», а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования – по мере его поступления.
Источник финансирования заказа
бюджет Тульской области на 2011 г., статья экономической классификации расходов 340-03-00 «Приобретение продуктов питания»
Дополнительная информация
Требования к субъекту малого предпринимательства:- п.1 ч.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ; - п.2 ч.1 ст. 4, п.3 ч.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Начальная цена контракта
29 975,00
₽
1 Кефир классический с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока
ГОСТ 52093-2003 - 80л.
2 Сметана классическая с массовой долей жира 20% из нормализованных сливок
ГОСТ Р 52092-2003- 25 кг.
3 Творог классический с массовой долей жира 9% из нормализованного молока
ГОСТ Р 52096-2003 - 80 кг.
4 Напиток кисломолочный сладкий с массовой долей жира 2,5 % из нормализованного молока ТУ производителя - 65 л.
5 Масло коровье несоленое сладко-сливочное
ГОСТ 37-91 - 500 пачек, фасовка 200гр./пачка.
Поставка продуктов питания должна осуществляться транспортом поставщика непосредственно на склад учреждения. Продукты питания поставляются партиями в соответствии с предварительными заявками учреждения. Поставка продуктов питания в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» должна осуществляться в таре производителя с маркировочным ярлыком на каждом тарном месте, который сохраняется до полного использования продукта.
Поставщик обязан иметь на все поставляемые продукты питания сертификаты соответствия и декларации соответствия, подтверждающие качество продукции, санитарно- гигиенические сертификаты.
Поставка продуктов питания осуществляется в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке продукции, с не менее чем 60% запасом срока годности.
Ассортимент и качество поставляемых пищевых продуктов должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки. Поставщик должен обеспечить надлежащую упаковку продуктов питания. Продукты питания должны поставляться в таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН;
Пищевые продукты, подлежащие поставке, могут происходить из всех стран, за исключением тех, на которые наложены официальные экономические санкции и санитарные ограничения Российской Федерации и ООН.
Поставщик должен гарантировать, что срок годности поставленных продуктов питания составит не менее периода, предусмотренного на весь срок реализации.
Доставка продуктов питания должна осуществляться специализированным и изотермическим транспортом Поставщика, имеющим санитарный паспорт.
Погрузо-разгрузочные, экспедиционные работы, очистка и санобработка транспорта выполняется силами и за счет Поставщика.
При организации поставки необходимо соблюдение следующих требований:
- поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и действующему законодательству Российской Федерации:
- в соответствии с п. 6 ст. 17 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» изготовитель обязан проверить качество и безопасность каждой партии пищевых продуктов и передать покупателю вместе с пищевыми продуктами удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов;
Все поставляемые продукты питания должны сопровождаться следующими документами:
а) Удостоверение качества и безопасности (для отечественной продукции), в котором должны быть отражены:
– номер и дата выдачи удостоверения,
– наименование и адрес изготовителя,
– наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
– дата изготовления (дата фасовки),
– срок годности,
– наименование нормативно (технической) документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ТУ);
б) Сертификат или декларация о соответствии.