/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2024 11:10 (мск) перейти на ЭТП

Поставка специальных средств при нарушениях фукций выделения в целях социального обепечения граждан в 2024 году

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.05.2024 12:00 17.05.2024 15:00 В отсканированном виде на электронную почту: zakupki@35.sfr.gov.ru либо по адресу 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.10.2024
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки Товара – Вологодская область. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Вологодской области), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара обязательно должны быть организованы в г. Вологда и г. Череповец. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Вологодской области по выбору Поставщика. График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Размер обеспечения исполнения контракта
30 % о ГК
Требования к гарантийному сроку
не предусмотрено
Условия поставки
Поставка Товара в Вологодскую область осуществляется в соответствии с календарным планом в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения Контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от
Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 01.09.2024 Срок действия контракта до 15.10.2024
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке
Дополнительная информация
закупка конкурентным спсобом
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Уропрезерватив самоклеящийся

ОКПД2 32.50.50.190   Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░ ░░

Уропрезерватив самоклеящийся

ОКПД2 32.50.50.190   Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░
Похожие закупки