/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов).

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.09.2021 12:15 (мск) перейти на ЭТП

Подробно изложены в Информационной карте (Приложение №1)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.09.2021 12:30 03.09.2021 17:00 Электронной почтой по адресу: info@ro92.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: ул. Дзержинского, 53, г. Севастополь, 299001
Предполагаемые сроки проведения закупки
20.09.2021 31.10.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка товара получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей в пределах административных границ города Севастополя: 1. по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2. в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Поставка товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок со дня выдачи изделия Получателю должен составлять не менее 24 месяцев. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5%
Условия поставки
Поставка товара получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей в пределах административных границ города Севастополя: 1. по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой
доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2. в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Порядок оплаты
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения и предоставленных документов Поставщиком: счета, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, отчета о приемке выполненных работ.
Дополнительная информация
Источник финансирования - Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)

ОКПД2 30.92.20.000   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░
Похожие закупки