/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка противопролежневых матрацев и подушек

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2024 17:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.05.2024 17:45 23.05.2024 18:00 Ответ просим направить по электронной почте на адрес protez@ro71.fss.ru (отсканированный экземпляр). Оригинал документа просим направить по адресу: Л.Толстого ул., д.107, Тула, Тульская область, 300034.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: г. Тула и Тульская область. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя или по месту нахождения стационарного пункта выдачи Товара, организованном Поставщиком в г. Туле и Тульской области.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Подробнее в приложении технического задания.
Условия поставки
Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но
не позднее «16» ноября 2024 года. Поставщик не имеет право поставлять Товар Получателю до проведения Заказчиком выборочной проверки Товара, в порядке, предусмотренном Контрактом. Подробнее в приложении технического задания.
Порядок оплаты
Оплата поставляемого Товара производится по безналичному расчету в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке: Акт приемки поставленного Товара на основании выставленного Поставщиком счета.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Противопролежневый матрац полиуретановый

КТРУ 22.19.71.190-00000006   Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала

░░ ░░

Противопролежневый матрац гелевый

КТРУ 22.19.71.190-00000005   Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем

░░ ░░

Противопролежневый матрац воздушный (с компрессором)

КТРУ 22.19.71.190-00000004   Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением

░░ ░░

Противопролежневая подушка полиуретановая

КТРУ 22.19.71.190-00000003   Подушка для сиденья с наполнителем из пеноматериала

░░ ░░

Противопролежневая подушка гелевая

КТРУ 22.19.71.190-00000002   Подушка для сиденья с гелевым наполнителем

░░ ░░

Противопролежневая подушка воздушная

КТРУ 22.19.71.190-00000001   Подушка противопролежневая надувная для сидения

░░ ░░
Похожие закупки