/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Обрнадзора РБ согласно спецификации (Приложение №1).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 14:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
143 380,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2012 07:00 30.11.2012 15:00 Российская Федерация, 450064, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Мира, д. 14, офис 1041
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа с указанием сведений, которые предусмотрены формой котировочной заявки (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок). Электронный документ должен пересылаться в виде, исключающем возможность его изменения, то есть не в виде открытого файла, который подписан средствами Microsoft Word. Электронная подпись должна быть выдана авторизованным удостоверяющим центром (полный перечень доступен по адресу http:// www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=869). В котировочной заявке характеристики поставляемого товара (оборудования) должны быть указаны участником размещения заказа в отношении каждого показателя требований государственного заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (оборудования), указанных в техническом задании. Котировочная заявка должна быть скреплена печатью участника размещения заказа и подписана участником размещения заказа или уполномоченным представителем. Полномочие представителя участника размещения заказа должно подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 5 дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Указан в приложении №4 к настоящему извещению – Проект государственного контракта
Источник финансирования заказа
Бюджет Республики Башкортостан
Начальная цена контракта
143 380,80 ₽
Поставка канцелярских товаров для нужд Обрнадзора РБ согласно спецификации (Приложение №1).
Объекты закупки
ОКДП
1912108 Папки (деловые,бюварные,адресные, ученические, папки -портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие)
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109404 Папки для бумаг
2221631 Блокноты
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010120 Карандаши механические
3010132 Наборы ручек автоматических шариковых
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки