/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по делопроизводству, ведения складского учета, хранения верхней одежды посетителей Управления, услуг по охране труда

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2018 12:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 200 000,00 ₽
Обеспечение заявки
12 000,00 ₽
Обеспечение контракта
360 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2018 11:32 13.12.2018 04:00
Рассмотрение заявок
14.12.2018
Проведение аукциона
17.12.2018
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.01.2019-31.12.2019
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса

ОКПД2 82.19.13.000   Услуги по подготовке документов и прочие услуги по обеспечению деятельности офиса

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 18.12.2018
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.12.2018

░░░ ░░░░░░░░

    ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки