КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив извещение о проведении запроса котировок №____________________________, мы (сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридических лиц), Ф.И.О. (для физических лиц); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты участника размещения заказа, ИНН налогоплательщика, согласны(ен) исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Сумма государственного контракта, включая цену услуги, все возможные расходы и платежи, в т.ч., НДФЛ 13% (для физических лиц), составляет ___________(____________) руб.
Подпись уполномоченного лица /физического лица __________(Ф.И.О.)
Контактное лицо: Ф.И.О. __________________; номер контактного телефона ______; адрес электронной почты__________________.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с 01.01.2014г. по 31.03.2014г. или до полного исполнения обязательств по контракту.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата услуг осуществляется безналичным путем на счет, указанный исполнителем, ежемесячно равными долями в течение 3 дней после подписания акта выполненных услуг.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
19 500,00
₽
Основные обязанности исполнителя, оказывающего услуги контролера контрольно-пропускного пункта:
- оказывать услуги контролера контрольно-пропускного пункта Байкало-Селенгинского межрайонного отдела контроля, надзора и рыбоохраны, находящегося по адресу: Республика Бурятия, Кабанский р., с. Кабанск, ул. Строительная, д. 14, за пределами установленного рабочего времени Заказчика, а также в праздничные и выходные дни в соответствии с графиком, утвержденным ответственным должностным лицом Байкало-Селенгинского межрайонного отдела контроля, надзора и рыбоохраны (далее – Отдел), в течение всего срока действия государственного контракта;
- осуществлять проверку документов лиц, транспортных средств, перемещающихся через контрольно-пропускной пункт Отдела (далее – КПП);
- контролировать перемещение товарно–материальных ценностей (далее – ТМЦ) на территорию и с территории Отдела; при выезде водителей проверять наличие оформленных путевых листов;
- разрешать вывоз/вынос ТМЦ на основании товарных накладных, актов приема-передачи, др. документов, подтверждающих право вывоза/выноса ТМЦ с территории Отдела;
- производить внешний досмотр лиц, перемещающихся через КПП;
- проверять целостность запорных устройств, наличие противопожарного инвентаря и средств пожаротушения, средств спасения и других средств, обеспечивающих безопасность и сохранность имущества, находящегося по адресу КПП;
- обладать практическими навыками обращения с автотранспортными и плавательными средствами, средствами пожаротушения;
- при наличии признаков проникновения на территорию Отдела посторонних лиц немедленно вызвать официального представителя Заказчика, сообщить в территориальный отдел полиции и обеспечить неприкосновенность места происшествия до прибытия представителя Заказчика и сотрудников полиции. При прибытии указанных лиц на место происшествия составить двусторонний акт по факту проникновения на территорию Отдела;
- при возникновении пожара и в других исключительных случаях на объекте, поднять тревогу, вызвать пожарную команду, полицию, иные аварийные службы, поставить в известность ответственное должностное лицо Отдела, после чего предпринять действия по предотвращению кражи или порчи имущества, локализации очага возгорания первичными средствами пожаротушения, не допуская угрозы для своей жизни и здоровья;
- возмещать заказчику ущерб от хищения, порчи имущества, причиненный по вине Исполнителя, доказанной уполномоченными органами. Размер ущерба должен быть подтвержден соответствующими документами и расчетами стоимости похищенных или поврежденных ТМЦ и (или) денежных средств. В случае возникновения спора размер ущерба подлежит возмещению на основании судебного акта;
- в случае необходимости оказывать практическую помощь государственным инспекторам рыбоохраны.