/ / / / / /

Размещение завершено

Извещение о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства. Размещение заказа путем запроса котировок по определению Поставщика в целях заключения с ним государственного контракта на поставку офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2011 07:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
195 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.10.2011 09:00 27.10.2011 05:00 Российская Федерация, 671701, Бурятия Респ, Северобайкальск г, Морских пехотинцев, 7, -
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Дата: № Кому Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Бурятия Участник:______________________________________________________________________, (наименование юр. лица (Ф.И.О. физического лица) Место нахождения (место жительства): __________________________________________________ Банковские реквизиты: ИНН/КПП ______________________________ Р/с _______________________________ в _______________________________________ Кор.счет ___________________________ БИК ______________________ Изучив извещение о проведении запроса котировок от 5 июля 2011г. № 2, размещенное на официальном сайте, наименование Участника, предлагает: осуществить поставку бумаги и канце-лярских товаров: №п/п Наименование Количество шт. Цена за единицу руб. Сумма руб. 1. Всего: _____ наименований На сумму: ________________________ руб. ( ___________ руб. ____ коп.) Стоимость товара включает НДС, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (если НДС не предусмотрен - указать). Срок поставки товара: в течение __________ дней Гарантийный срок на товар: определяется согласно паспорту изготовителя Мы, наименование участника, подтверждаем, что являемся субъектами малого предпринима-тельства: 1. суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципаль-ных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиоз-ных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капи-тале (паевом фонде) составляет ____% (за исключением активов акционерных инвестиционных фон-дов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или не-скольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства составляет ________%; 2. средняя численность работников за предшествующий календарный год составляет _____человек 3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Постанов-лением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 556 « О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» для категории субъектов малого предпринимательства – 400 млн. руб. В Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отсутствуют сведения о нас. Мы обязуемся в случае признания нашей организации победителем поставить бумагу и канцеляр-ские товары в соответствии с требованиями, приведенными в извещении о проведении запроса ко-тировок, и согласны с установленными Вами порядком и сроком оплаты. (должность) (подпись, печать) ФИО (полностью) Прим: В случае подачи в форме электронного документа котировочная заявка должна быть подписана ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не более 20(двадцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара и получения счета, счета-фактуры, товарной накладной перечислением.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования к участникам размещения заказа: К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за ис-ключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осу-ществляющие пред
Начальная цена контракта
195 000,00 ₽
Бумага А4г 80г/м2 94% 500л "Снегурочка" или эквивалент - 1000 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки