/ / / / / /

Размещение завершено

закупка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 11:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2013 03:30 21.11.2013 12:30 671701, г. Северобайкальск, ул. Морских пехотинцев, 7, кабинет 30; с 08.30 часов 18 ноября 2013г. до 17.30 часов 21 ноября 2013г. (время местное, только в рабочие дни).
Форма заявки
Котировочные заявки подаются на бумажном носителе (оригинал), подписанные уполно-моченным лицом участника размещения заказа и заверенные печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) или в форме электронного документа (при подтвер-ждении ЭЦП). Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства будут отклонены Единой комиссией Заказчика, как не соответствующие извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не более 10 (десяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара на основании счета, счет-фактуры, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государствен-ный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
Офисная бyмага «Снегурочка» формата А4, 80г/м2, 500л или эквивалент в количестве 1150 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101350 Бумага мелованная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки