/ / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Калмыкия

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.08.2013 17:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 015,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.08.2013 09:00 30.08.2013 18:00 Российская Федерация,358003, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 349, каб. № 313
Форма заявки
Приложение № 1 к настоящему извещению, котировочная заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа (подписанные с помощью электронно-цифровой подписи), согласно требованиям действующего законодательства. Подача заявок посредством факсимильной связи не допускается. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации, подавшей заявку, либо уполномоченным лицом, при наличии доверенности на право подписания котировочной заявки и заверена печатью организации (индивидуального предпринимателя). В случае если у участника размещения заказа нет печати, то на том месте, где должен находиться оттиск печати, необходимо сделать надпись «не предусмотрено» и заверить ее личной подписью руководителя (индивидуального предпринимателя).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 5 дней со дня подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика после передачи товара Заказчику, в течение 5 (пяти) банковских дней на основании счета, выставленного Поставщиком. Оплата производится в российских рублях.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
200 015,00 ₽
В соответствии со спецификацией
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки