/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд территориальных отделов Управления Федерального казначейства по Республике Карелия

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.05.2011 19:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
285 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.05.2011 09:00 07.06.2011 17:00 Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Куйбышева, д.21, -
Форма заявки
в письменном виде или в виде электронного документа в форме, согласно приложению № 3. При представлении в виде электронного документа котировочная заявка подается в соответствии с требованиями Федерального Закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Котировочная заявка в виде электронного документа подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного лица. К ней прилагается: - сертификат электронно-цифровой подписи открытого ключа Участника, подписанный электронно-цифровой подписью Удостоверяющего центра; - сертификат Удостоверяющего центра. При наличии предоставляются сведения, содержащие ссылки на сайт Удостоверяющего центра и на реестр сертификатов пользователей данного Удостоверяющего центра. Возможные форматы файлов котировочных заявок в форме электронного документа: doc, tiff, jpg, pdf.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету по факту поставки Партии товара (Партия товара – количество товара, определяемое в соответствии с Приложениями № 2 – 13) в каждый территориальный отдел Управления Федерального казначейства по Республике Карелия на основании товарных накладных и счетов-фактур (счетов), выставленных в отношении каждой Партии товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения последней Партии товара.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
285 000,00 ₽
Качественные и количественные характеристики товара указаны в Приложении № 1 «Техническое задание» к извещению о проведении запроса котировок.(в сопроводительных документах)
Объекты закупки
ОКДП
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
1711031 Нить (нитки) из натуральных волокон [1711320] - [1711503]
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101030 Бумага
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки