/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в служебных помещениях отдела № 14 Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, расположенного по адресу: г.Питкяранта, ул. Титова, д. 2

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2013 16:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
378 510,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.06.2013 09:00 13.06.2013 10:00 Управление Федерального казначейства по Республике Карелия по адресу: 185910, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, 21, каб.104. В электронном виде котировочные заявки направляются по электронному адресу: ufk06ao@mail.ru (электронный адрес отдела, инициирующего данную закупку).
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется по прилагаемой форме (Приложение № 3), подается в письменной форме (факсовые варианты не принимаются), либо в виде электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» либо Федерального Закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В электронной форме заявка подается по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему извещению, на адрес электронной почты, указанный в пункте «Место подачи котировочных заявок» настоящего извещения. В письменной форме заявка подается по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему извещению, нарочным или по почте по адресу, указанному в пункте «Место подачи котировочных заявок» настоящего извещения. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также, в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел электронной почты, заражено компьютерными вирусами. Не допускаются внесение изменений в котировочную заявку, подчистки и исправления в ней.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ – в течение 2-х (двух) рабочих дней со дня заключения Контракта. Окончание работ – не позднее 25.07.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ по Контракту производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней после подписания Заказчиком акта(ов) КС-2 и справки(ок) КС-3 за окончательный объем выполненных работ на основании выставленного счёта (счёта-фактуры). Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, открытого в органе Федерального казначейства.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
378 510,00 ₽
Согласно Приложению № 2 «Техническое задание» настоящего Извещения. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика не предъявляются. Качество работ должно соответствовать требованиям ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия», СанПиН, других нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок проведения таких работ, обычно предъявляемым к работам данной категории требованиям. Все применяемые материалы и комплектующие должны быть сертифицированы, соответствовать требованиям ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия», СанПиН и пожарным нормам. Подрядчик должен представить документы, подтверждающие качество изделия: сертификат, подтверждающий качество профиля; сертификат на запорные механизмы, фурнитуру пластикового окна. Подтверждающие документы должны быть предоставлены Заказчику до момента установки. На используемые материалы и комплектующие сохраняются гарантии предоставленные заводом-изготовителем
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки