/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисного оборудования в г. Петрозаводск

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2011 12:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2011 09:00 26.10.2011 17:00 Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, Мурманская, 22,кабинет103-
Форма заявки
Согласно приложения к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 1 декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки. Расчет осуществляется Заказчиком в течение пяти банковских дней после поставки Поставщиком Товара, выставления счетов и товарной накладной, приемо-сдаточного акта, подтверждающих передачу Товара Поставщиком на склад Заказчика.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Бумага для офисного оборудования: А4, 80 г/м2, класс А, пачка 500 л, яркость не менее 98 %, непрозрачность не менее 94 %, толщина не менее 108 мкм, белизна не менее 168 CIE -245 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки