Запрос котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по уборке здания для нужд Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Карелия (для субъектов малого предпринимательства)
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 02.12.2013 12:47 (мск)
перейти на ЭТП
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа, имеющим право подписи, заверена печатью (при ее наличии) или в форме электронного документа (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1- ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронный документ, в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи); (Приложение к извещению «Форма Котировочной заявки» )
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет указанный Исполнителем, на основании счета и Акта об оказанном объеме услуг, в течении 5-ти банковских дней с момента подписания Акта, но не ранее поступления финансирования из федерального бюджета, в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
117 969,60
₽
Оказание услуг по уборке здания по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Анохина, 29-а в соответствии с извещением о проведении запроса котировок и проектом контракта.
Площадь помещений: 585, 7 кв.м., в том числе: Помещения 2 этажа -204,8 кв.м. Помещения 3 этажа-189,9 кв.м. Помещения 5 этажа-146,3 кв.м. Подвальное помещение-44,7 кв.м. Количество окон: 30
Требования к выполнению услуг:
1. По четырехдневной рабочей неделе (понедельник, вторник, среда, пятница): осуществляются следующие услуги в помещениях 2, 3, 5 этажа:
1.1 Уборка напольных поверхностей (мытье специальным составом линолеума, ламината и кафеля). 1.2. Уборка поверхностей стен и дверей (удаление локальных загрязнений со стен, дверных блоков, удаление пыли с плинтусов, подоконников). 1.3. Уборка зеркальных поверхностей (удаление загрязнений с поверхности зеркал). 1.4. Уборка офисной мебели (удаление пыли с офисной мебели: открытых поверхностей столов, шкафов, оснований кресел, ножек стульев; удаление пыли с офисной и оргтехники). 1.5. Уборка санитарно-гигиенических комнат (мытье и уборка полов, удаление локальных загрязнений с кафельных стен, дверей, ручек дверей, выключателей, перегородок и других поверхностей с применением дезинфицирующих средств, уборка раковин, унитазов, с удалением водного камня и обработкой дезинфицирующим составом, чистка металлических элементов). 1.6. Уборка урн и корзин для мусора (вынос мусора в одноразовых пакетах), вынос крупного мусора в мусорные контейнеры. 1.7. Мытье лестничных пролетов и лестничных ограждений. 2. Два раза в месяц осуществляется мытье подвального помещения. 3. Два раза (весна, осень) осуществляется мытье окон( 30 окон). Дополнительные условия: все расходные материалы, в том числе моющие, дезинфицирующие средства, перчатки, одноразовые пакеты для мусора, все моющее оборудование и средства уборки должны быть включены в стоимость оказываемой услуги. Услуга оказывается собственными силами поставщика услуги. Иные требования к выполнению услуги и условия выполнения услуги определяются в соответствии с проектом государственного контракта.