/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2013 12:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
231 876,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 16:00 10.12.2013 16:00 Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 26
Форма заявки
На бумажном носителе: Котировочная заявка подается в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной в форме котировочной заявки настоящего извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником размещения заказа должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается. В форме электронного документа: Электронная цифровая подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. При этом моментом проверки являются действия Уполномоченного органа при получении данного электронного документа на соответствие установленной в извещении о проведении запроса котировок цен форме. Котировочные заявки предоставляются в одном экземпляре. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссией не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Партиями товара (пропорционально равными частями) в течение срока действия контракта по заявкам заказчика с указанием количества. Февраль 2014 года, Май 2014 года, Июль 2014 года, Октябрь 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 5 (пяти) банковских дней с момента поставки партии товара
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
231 876,00 ₽
В соответствии со спецификацией (перечнем) (Приложение № 1)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2029392 Карандаши
2109310 Бумажно - беловые товары
3010110 Ручки автоматические
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки