/ / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сухой и влажной уборке помещений первого и третьего этажей административного здания, расположенного по адресу: г. Петрозаводск, пр. К. Маркса, д. 10, общей площадью 467,3 кв. м.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.03.2011 17:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
63 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.03.2011 09:00 11.03.2011 10:00 Российская Федерация, 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, д.13, кабинет № 26.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг – с 01 апреля по 31 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг производится в порядке, определенном проектом государственного контракта: Заказчик производит оплату оказанных услуг ежемесячно по безналичному расчету, в российских рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 14 дней с момента подписания сторонами актов оказанных услуг и выставления счетов, счетов-фактур Исполнителем.
Источник финансирования заказа
Бюджет Республики Карелия на 2011 год
Начальная цена контракта
63 000,00 ₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, являющихся предметом запроса котировок: Сухая и влажная уборка служебных, подсобных помещений и мест общего пользования 1-го и 3-го этажей административного здания Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения по адресу: г. Петрозаводск, пр. К. Маркса, д. 10 общей площадью 467,3 кв. м в рабочие дни с 14.00 до 17.00 часов инвентарем и средствами исполнителя: - уборка напольных поверхностей (сухая чистка напольных покрытий, мытье специальным составом линолеума); - уборка зеркальных поверхностей (удаление загрязнений с поверхности зеркал); - уборка поверхностей стен и дверей (удаление локальных загрязнений со стен, дверных блоков) - удаление пыли с плинтусов, подоконников; - уборка офисной мебели (удаление пыли с офисной мебели: открытых поверхностей столов, шкафов, оснований кресел, ножек стульев); - уборка санитарно-гигиенических комнат (мытье и уборка полов, удаление локальных загрязнений с кафельных стен, дверей, ручек дверей, выключателей, перегородок и других поверхностей с применением дезинфицирующих средств, уборка раковин и унитазов, с обработкой дезинфицирующими растворами, чистка металлических элементов); - уборка урн и корзин для мусора (вынос мусора в одноразовых пакетах). Иные требования к оказываемым услугам определяются в соответствии с проектом государственного контракта.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки