/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2011 15:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
91 500,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2011 09:00 29.11.2011 17:30 Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Герцена, 13, каб. 26
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются в письменном или электронном виде по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» по электронному адресу: goszakazrk@yandex.ru. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана квалифицированной электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Уполномоченным органом принимаются к рассмотрению только котировочные заявки, поступившие в сроки, указанные в извещении, полностью соответствующие требованиям настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3-х рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату товара по факту его поставки на основании представленных Поставщиком товарных накладных, счетов-фактур путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Бюджет Республики Карелия на 2011 год
Начальная цена контракта
91 500,00 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара указаны в Приложении № 2 «Техническое задание» к настоящему извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки