/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2013 17:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 932,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2013 09:00 18.11.2013 17:30 Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, д. 13, кабинет № 26. Телефон: (8142) 78-44-03.
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются в письменном или электронном виде по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» по электронному адресу: goszakazrk@yandex.ru. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана квалифицированной электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.Уполномоченным органом принимаются к рассмотрению только котировочные заявки, поступившие в сроки, указанные в извещении, полностью соответствующие требованиям настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка бумаги осуществляется за один раз, в течение 10 рабочих дней со дня подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Окончательный расчет производится в течение 10 банковских дней с момента подписания документов, подтверждающих факт поставки товара
Источник финансирования заказа
бюджет Республики Карелия
Начальная цена контракта
27 932,00 ₽
Бумага для офисной техники «SvetoCopy» или эквивалент, единицы измерения _ пачка, количество _ 200 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки