/ / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

Приобретение в собственность Лоухского муниципального района жилых помещений (квартир) для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2018 20:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
537 000,00 ₽
Обеспечение заявки
5 370,00 ₽
Обеспечение контракта
26 850,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2018 08:30 09.06.2018 09:00 Российская Федерация, 186660 Республика Карелия, п. Лоухи, ул. Советская, д. 27, каб. № 5 (второй этаж).
Вскрытие конвертов
09.06.2018 09:00 Российская Федерация, 186660 Республика Карелия, п. Лоухи, ул. Советская, д. 27, кабинет главы Лоухского муниципального района
Рассмотрение заявок
09.06.2018 09:00 Российская Федерация, 186660 Республика Карелия, п. Лоухи, ул. Советская, д. 27, кабинет главы Лоухского муниципального района
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
13.06.2018 09:00 Российская Федерация, 186660 Республика Карелия, п. Лоухи, ул. Советская, д. 27, кабинет главы Лоухского муниципального района
Документы
Предоставление документации

04.06.2018 08:30 09.06.2018 09:00

Российская Федерация, 186660 Республика Карелия, п. Лоухи, ул. Советская, д. 27, каб. № 5 (второй этаж).

Порядок предоставления
Заявление о предоставление документации от заказчика оформляется участником закупки в письменном виде. Заявление о предоставление документации подается в заказчику по адресу, указанному в пункте 1 Информационной карты. Документация предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик предоставляет такому лицу документацию.
Языки предоставления
Документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений доступна в электронной форме для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. на сайте Единой информационной системы в сфере закупок или возможно получить документацию у Заказчика.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Общий срок поставки товара с момента подписания контракта по «15» июля 2018 года. Передача жилого помещения (квартиры), ключей от него, необходимой документации, осуществляется после предварительного осмотра квартиры c участием представителей
заказчика, на основании Акта приема - передачи жилого помещения (квартиры), в течение 20 дней с даты подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение в собственность Лоухского муниципального района жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ОКПД2 68.10.11.000   Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 13.06.2018
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.06.2018

░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки