/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по техническому сопровождению прикладного программного обеспечения АИПС «Оружие-МВД» МВД по Республике Коми в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.04.2013 15:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2013 09:00 29.04.2013 17:00 Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 часов) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, каб. № 5 или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП на электронный адрес okdtpmvd@mail.ru (круглосуточно)(в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Форма заявки
Приложение №1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения Государственного контракта по 31 декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за выполненные работы производятся денежными средствами путем перечисления Заказчиком на расчетный счет Исполнителя денежных средств в течение 20 (двадцати) банковских дней от стоимости этапа за вычетом аванса после предоставления Исполнителем в бухгалтерию Заказчика следующих отчетных документов: – акт сдачи-приемки выполненных работ в 2-х экземплярах с подтверждающими актами выполненных работ с объектов; – счет-фактура в 2-х экземплярах; – счет с указанием номера государственного контракта, наименования Исполнителя и Заказчика в 2-х экземплярах. Акты сдачи-приемки выполненных работ, счета, счета-фактуры и другие документы, подтверждающие законность расходования бюджетных средств выписываются в рублях, оплата осуществляется согласно акта сдачи-приемки выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
В приложении
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки