/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение ремонтных работ в помещении Интинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, из материала участника размещения заказа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2013 17:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
235 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.08.2013 09:00 07.08.2013 17:00 Котировочная заявка подается на бумажном носителе по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 1/3, кабинет № 17 или в форме электронного документа по адресу электронной почты: gosreg@frs11.ru
Форма заявки
Файл "Приложение № 2 - Котировочная заявка" на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) рабочих днейсо дня подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ осуществляется по окончании работ на основании «Акта о приемке выполненных работ» за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания «Акта о приемке выполненных работ».
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие часы Заказчика (понедельник - четверг с 9-00 до 17-00, пятница c 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00). Участниками запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.
Начальная цена контракта
235 000,00 ₽
Выполнение ремонтных работ в помещении Интинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, из материала участника размещения заказа. Помещение состоит из 4 кабинетов, расположенных на первом этаже пристройки к жилому пятиэтажному кирпичному зданию, общей площадью 70,1 кв. м, по адресу: Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, д. 31. Перечень работ и их объем указан в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Материалы, их конструкция, качество, цвет согласуются с представителем заказчика заранее. Качество результата работ должно соответствовать требованиям СНиП и требованиям, предъявляемым к работам соответствующего рода. Качество строительных материалов, оборудования, комплектующих изделий, применяемых для производства работ, должны соответствовать государственным стандартам, иметь сертификаты соответствия и пожарной безопасности, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Применяемые строительные материалы при отделке стен, потолков, полов должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, установленным в НПБ – 244-97, СНиП 21-01-97 и иметь соответствующие сертификаты. При выполнении работ участник размещения заказа несет ответственность за соблюдение собственными сотрудниками техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности, а также режима ограничения доступа и правил безопасности, действующих у заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки