/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

Поставка лекарственного препарата «Месалазин» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», на 2017 год

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2017 17:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
83 782,65 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2017 17:30 24.10.2017 10:00 Заявка на участие в запросе предложений подается: в письменной форме по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302 или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).
Вскрытие конвертов
24.10.2017 10:00 Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений состоится по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302.
Рассмотрение заявок
24.10.2017 10:00 Рассмотрение и оценка заявок участников состоится по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302.
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
25.10.2017 10:00 Вскрытие конвертов с окончательными предложениями состоится по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302.
Документы
Предоставление документации

17.10.2017 17:30 24.10.2017 10:00

167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302

Порядок предоставления
Получить документацию о проведении запроса предложений можно на основании письменного заявления участника у заказчика с момента публикации извещения о проведении запроса предложений по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по московскому времени. Документация о проведении запроса предложений размещена для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru. Плата за предоставление документации о проведении запроса предложений не установлена
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
В форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
На склад Фармацевтической организации в течение 14 календарных дней с момента заключения Контракта в полном объеме Лекарственных средств
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Месалазин ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 25.10.2017
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.11.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

    ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки