/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Закупки в соответствии с п.7 ч.2 ст.83 № 44-ФЗ

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2018 14:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 873,50 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.03.2018 15:00 29.03.2018 11:00 Заявка на участие в запросе предложений подается: в письменной форме по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302 или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).
Вскрытие конвертов
29.03.2018 11:00 Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений состоится по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302.
Рассмотрение заявок
29.03.2018 11:00 Рассмотрение и оценка заявок участников состоится по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302.
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
30.03.2018 11:00 Вскрытие конвертов с окончательными предложениями состоится по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302.
Документы
Предоставление документации

19.03.2018 15:00 29.03.2018 11:00

167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302

Порядок предоставления
Получить документацию о проведении запроса предложений можно на основании письменного заявления участника у заказчика с момента публикации извещения о проведении запроса предложений по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302, в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по московскому времени. Документация о проведении запроса предложений размещена для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru. Плата за предоставление документации о проведении запроса предложений не установлена
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
В форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется согласно Календарному плану: 1 этап - в срок, не более 14 календарных дней с момента заключения Контракта; 2 этап – с 15.05.2018 года по 01.06.2018 года
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
КАРБАМАЗЕПИН (Тегретол ЦР) ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
  2. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Похожие закупки