/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники в 2012 году для Агентства Республики Коми по социальному развитию.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.01.2012 12:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
184 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.01.2012 09:00 06.02.2012 11:00 Агентство Республики Коми по социальному развитию, 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, каб. 9, тел: (8212)24-44-57, е-mail: social_rk_goszakaz@rkomi.ru. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, Заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Форма заявки
- котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в настоящем извещении. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается; - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара, описание характеристик и их конкретные значения по каждому показателю, помеченному знаком «*» в полном объеме согласно требованиям к товару, представленным в настоящем извещении (без слов «не менее», «не более»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения государственного контракта до 31.12.2012 года. Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичной форме в течение 10 рабочих дней по факту поставки товара согласно заявке Заказчика и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.
Источник финансирования заказа
средства республиканского бюджета Республики Коми.
Начальная цена контракта
184 600,00 ₽
Наименование поставляемого товара: бумага для офисной техники. Характеристики поставляемого товара: класс бумаги: «С»; формат: А4 (210х297 мм); плотность: 80г/м.кв.; яркость*: не менее 96%; белизна*: не менее 103% по CIE; упаковка влагоизолирующая; количество листов в пачке – 500. Количество товара: 1300 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки