/ / / / / /

Размещение завершено

поставка оригинальных картриджей для оргтехники Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации на 2012 год

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.01.2012 10:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 205,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.01.2012 09:00 08.02.2012 18:00 Котировочные заявки подаются по адресу: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира, д.30, 2 этаж, приемная, тел. (812) 233-43-25. Рабочее время Заказчика: с понедельника по четверг с 09 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин., в пятницу с 09 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. Обед с 13 ч 00 мин. до 14 ч 00 мин. Контактное лицо по приему заявок: Шувалова Екатерина Константиновна. Котировочная заявка подается в письменной форме. Котировочные заявки, поступившие после указанного срока, рассматриваться не будут. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Форма заявки
Участник размещения заказа представляет: - одну котировочную заявку по форме, согласно Приложению № 1. - Форму «Декларация соответствия участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Декларация), согласно Приложению № 2. Котировочная заявка и Декларация должны быть составлены в письменной форме и заверены подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Контракта уполномоченными представителями Сторон. Время поставки Товара: в рабочее время Заказчика, с понедельника по четверг с 09 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин., в пятницу
с 09 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. Обед с 13 ч 00 мин. до 14 ч 00 мин. Время поставки Товара может быть изменено по согласованию с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-сдачи, на основании счета, счета-фактуры, подписанной Сторонами товарной накладной и Акта приема-сдачи.
Источник финансирования заказа
республиканский бюджет Республики Коми на 2012 год.
Дополнительная информация
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и, в которой указана наиболее низкая цена Товара.
Начальная цена контракта
350 205,48 ₽
указаны в Приложении 5
Объекты закупки
ОКДП
3020375 Комплектующие и запасные части устройств подготовки данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки