/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации и проведению семинара для заместителей глав муниципальных образований и руководителей отделов экономики администраций муниципальных образований Республики Коми «Актуальные проблемы социально-экономического развития муниципального образования»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.05.2012 16:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
274 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2012 08:45 25.05.2012 10:00 Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 108, 514
Форма заявки
В письменной форме. Форма котировочной заявки прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
13-16 июня 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится: - аванс в размере 30% от цены государственного контракта в течение 5 рабочих дней с момента подписания Сторонами государственного контракта; - окончательный расчет осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами акта приема-передачи оказанных услуг на основании счета-фактуры и/или счета на оплату услуг.
Источник финансирования заказа
республиканский бюджет Республики Коми на 2012 год. КБК 82504125223700244226, доп. ФК 28.04.01
Начальная цена контракта
274 000,00 ₽
4.1. Наименование услуг: услуги по организации и проведению семинара для заместителей глав муниципальных образований и руководителей отделов экономики администраций муниципальных образований Республики Коми «Актуальные проблемы социально- экономического развития муниципального образования». 4.2. Характеристика услуг: 4.2.1) Длительность семинара – 4 дня, точная дата проведения семинара 13-16 июня 2012 года. 4.2.2) Количество участников семинара – 6 иностранных граждан; Количество слушателей семинара: не более 40 человек. 4.2.3) Программа семинара, мероприятия которой должны быть обеспечены Исполнителем: 13 июня: 9.00-10.00 – Встреча участников семинара на железнодорожном вокзале г.Инта 10.00-14.00 – Переезд на турбазу «Желанное» вахтовым автотранспортом. 14.00-16.00 - Обед, размещение участников семинара в коттедже «Генеральский»; 18.00-19.00 - Ужин; 14 июня: 08.00–09.00 - Завтрак; 09.30-10.00 - Открытие семинара; 10.00-11.30 – Выступления докладчиков; 11.30-12.00 - Кофе-пауза; 12.00-14.00 – Выступления докладчиков; 14.00-15.00 - Обед; 15.00-16.00 – Круглый стол по результатам выступления докладчиков; 16.00-16.30 - Кофе-пауза; 16.30-19.00 – Проведение выездного обучающего мероприятия по гротам, посещение сакрального памятника природы «Каменная баба»; 19.00- Ужин. 15 июня: 08.30 – Завтрак; 10.00-11.30 – Выступления докладчиков; 11.30-12.00 - Кофе-пауза; 12.00-13.30 – Выступления докладчиков; 13.30-14.30 – Обед; 14.30-16.00 – Выступления докладчиков; 16.00-16.30 - Кофе-пауза; 16.30-19.00 – Проведение выездного обучающего мероприятия к г.Еркусей; 19.00- Ужин. 16 июня: 8.00–9.00 Завтрак; 10.00-11.30 – Выступления докладчиков; 11.30-12.00 - Кофе-пауза; 12.00-13.00 – Круглый стол по итогам выступления докладчиков; 13.00-13.30 – Закрытие семинара; 13.30–14.00 - Обед; 14.00–17.00 – Проведение выездного мероприятия к штольне «Хрустальная» и «Снежинка»; 17.00-21.00 – доставка участников семинара к железнодорожной станции г.Инта вахтовым автотранспортом; 4.2.4) Участники и слушатели семинара должны быть обеспечены необходимыми раздаточными материалами, оформленными в соответствие с тематикой мероприятия: программа мероприятия; краткое содержание докладов, блокнот, ручка, презентации на электронных носителях. Участники семинара должны быть обеспечены сувенирной продукцией бизнес - класса коми национальной тематики. 4.2.5) Исполнитель обеспечивает размещение участников во время проведения семинара на турбазе «Желанное» в отдельном коттедже в одноместных номерах со всеми удобствами. 4.2.6) Исполнитель обеспечивает горячее и холодное питание участников во время проведения семинара, соответствующее нормам СанПиН СП 2.3.6.1079-01: Завтрак: 1. салат или овощи, 2.бутерброды, 3.каши, 4. чай или кофе 5. выпечка. Обед: 1. салат или овощи, 2. суп, 3. второе мясное или рыбное блюдо с гарниром, 4. компот или чай. Ужин: 1. салат или овощи, 2.мясное или рыбное блюдо с гарниром, 3. компот или чай. 4.2.7) Исполнитель обеспечивает кофе-паузы для участников и слушателей во время проведения семинара: 1. кофе с молоком или чай, 2.бутерброды или выпечка, 3. печенье, конфеты, 4. минеральная вода. 4.2.8) Требования к помещению, в котором будет проведен семинар: Площадь аудитории не должна быть менее 100м?, вместимостью не менее 46 человек; обязательное наличие столов и стульев для всех участников и слушателей семинара, мультимедийного оборудования (компьютер, проектор, экран для демонстрации презентаций и проведения лекций). 4.2.9) Исполнитель в течение 10 рабочих дней после проведения семинара предоставляет Заказчику отчет о проведении семинара.
Объекты закупки
ОКДП
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки