/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинской мебели для фельдшерско-акушерских пунктов Республики Коми. (ЭА-1475)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2013 18:40 (мск) перейти на ЭТП

Поставка медицинской мебели для фельдшерско-акушерских пунктов Республики Коми.

Начальная цена контракта
2 165 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.10.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
21.10.2013 12:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Место нахождения, почтовый адрес Заказчика, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты Место нахождения: 167982 Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная,152-309 Почтовый адрес: 167000 Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 78-50; телефон: (8212) 24-01-13; факс: (8212) 44-51-66; Е-mail: sektorzakaza@gmail.com
Начальная цена контракта
2 165 000,00 ₽
Обеспечение заявки
108 250,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40101810000000010004
БИК 048702001
Обеспечение контракта
649 500,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения выбирается Поставщиком самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику в форме залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), Сторонами оформляется договор о залоге денежных средств в письменной форме. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Реквизиты Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: Министерство финансов РК (ГКУ РК «КР Инвестстройцентр»). ИНН 1101461000 КПП 110101001 Расчетный счет: 40302810100004000117 Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России г. Сыктывкар БИК 048702001 л/счет С8285000301-ИнвСЦ Срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее чем через 30 календарных дней после истечения срока исполнения Поставщиком обязательств по контракту, которые должны быть обеспечены. Обеспечение исполнения контракта в форме залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), возвращается Поставщику, в течение 30 календарных дней после подписания сторонами последнего из двадцати Актов приемки товара после сборки и расстановки в помещениях.
Платежные реквизиты
Количество поставляемого товара установлено в Техническом задании и составляет 300 единиц товара по 11 наименованиям.
Объекты закупки
ОКДП
3311600 Столы для медицинских учреждений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме.
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211) 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки