Оказание услуг по обслуживанию и ремонту комплекса (комплексов) технических средств охранно-пожарной сигнализации установленных в помещениях территориального отдела загса г. Вуктыла
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 01.02.2011 16:42 (мск)
перейти на ЭТП
02.02.201109:00
– 08.02.201116:00Управление загса Республики Коми, 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 10, каб. 5, тел. 249-484, факс 242-292, e-mail: zags@rkomi.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Ежемесячно в безналичном порядке платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя до 25 числа месяца следующего за расчетным периодом на основании счета-фактуры и Акта приема-сдачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджет Республики Коми
Начальная цена контракта
12 500,00
₽
Техническое обслуживание комплекса технических средств охранно-пожарной сигнализации (далее – Комплекс):
- Восстановление работоспособности Комплекса в случае его отказа (при невозможности включения Комплекса в режим охраны, периодических «ложных» срабатываниях, а также сбоях в работе программного обеспечения приемно-контрольных приборов), производится путем замены отказавших устройств (приборов, извещателей, модулей, узлов, плат, блоков, проводов, антенно-фидерных устройств и других компонентов) на исправные из обменного фонда Исполнителя на время ремонта неисправного оборудования.
- Выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии Комплекса, причин ложных срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта.
- Проведение планового технического обслуживания – регламентных работ (не реже одного раза в месяц) с проверкой работоспособности компонентов и Комплекса в целом, с обязательной регистрацией проведенных работ в журнале учета неисправностей.
- Принятие мер и выдачу рекомендаций по устранению причин «ложных» срабатываний.
- Оказание консультативных услуг Заказчику по вопросам эксплуатации Комплекса.
- Круглосуточный прием по телефону сообщений от Заказчика, либо от его уполномоченных лиц о неисправностях оборудования, установленного на объекте.
Регламентные работы:
- визуальный осмотр компонентов Комплекса, проверку правильности установки и мест расположения извещателей с учетом возможности изменения планировки или дизайна помещений;
- проверка состояния монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры;
- проверка срабатывания извещателей и работоспособности контрольных панелей и приемно-передающих устройств;
- проверка работоспособности основных и резервных источников питания, осуществление контроля рабочих напряжений;
- проверка общей работоспособности Комплекса в целом;
- проверка работоспособности световых и звуковых оповещателей;
- очистку и протирку клавиатуры и других компонентов Комплекса;
- проведение регламентного обслуживания резервных источников питания;
- контроль работоспособности системы передачи данных по дублирующему каналу.
Весь объем выполненных работ по техническому обслуживанию Комплекса отражается в находящемся на Объекте журнале учета неисправностей, в котором указывается дата, время устранения неисправностей, характер неисправностей и фамилия представителя Исполнителя.