/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для Управления государственной гражданской службы Республики Коми.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2012 18:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
37 438,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2012 09:00 10.12.2012 17:00 Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, каб.49.1
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок (запросу котировок). Котировочная заявка принимается на бумажном носителе по указанному заказчиком адресу (место подачи котировочных заявок). В форме электронного документа направляется на адрес электронной почты e.a.revako@uggs.rkomi.ru, при наличии у участников электронной цифровой подписи отвечающей установленным требованиям Федерального закона от 10.01.2002 года №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Федерального закона от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 3 календарных дней со дня подписания государственного контракта сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчёт. Оплата производится заказчиком за фактически поставленный товар посредством перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании счета-фактуры, выставленного на основании подписанного обеими сторонами акта приемки-передачи товара или товарной накладной в течение 5 банковских дней со дня подписания всех указанных выше документов.
Источник финансирования заказа
Республиканский бюджет Республики Коми, КБК 82601134520400244340, доп. ФК 000000. Плательщик – Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
Дополнительная информация
Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Начальная цена контракта
37 438,75 ₽
Бумага для офисной техники: 250 пачек (50 коробок по 5 пачек офисной бумаги в одной коробке), в соответствии с техническим заданием (Приложение №2 к настоящему извещению).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки