Размер обеспечения исполнения контракта (договора) составляет 10% начальной (максимальной) цены контракта.
Обеспечение исполнения муниципального контракта (договора) должно быть получено заказчиком от победителя торгов, участника размещения заказа с которым заключается муниципальный контракт (договор) до подписания контракта (договора).
Обеспечение предоставляется заказчику в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе, в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, предусмотренном документацией об аукционе. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно.
Если участником торгов, с которым заключается контракт (договор), является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта (договора) не требуется.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (до-говора):
ИНН 1121010333 КПП 112101001 БИК 048702001 р/с 40302810800005000115 ГРЦК НБ Республики Коми Банка России г. Сыктывкар
Получатель средств: Департамент финансов АМО ГО "Сыктывкар" (Администрация Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар», С92407000)
Назначение платежа: указывается номер аукциона и предмет контракта (договора), по которому предоставляется обеспечение.
Срок действия банковской гарантии по контракту (договору) должен истекать не ранее чем через 60 дней после истечения срока обязательств Исполнителя оказываемых услуг.
Обеспечение исполнения контракта (договора) в форме залога денежных средств (в том числе в форме вклада депозита) возвращается в течение 5 (пяти) рабочих дней после выполнения всех обязательств по Контракту (договору), за исключением срока гарантии на оказываемые услуги.
Обязательства, которые должны быть обеспечены по контракту (договору): все обязательства по контракту (договору), за исключением срока гарантии на оказываемые услуги.
Платежные реквизиты
420 шт., согласно раздела 3. Требования к качеству услуг, требования к результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика (техническое задание).