29.05.201209:00
– 06.06.201217:00Российская Федерация, 168200, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Зеленец с, II квартал, 12А, -
Форма заявки
Отдельный файл сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 14 календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» поэтапно:
1) не позднее 10 (десяти) календарных дней после подписания контракта «Заказчик» перечисляет «Исполнителю» предоплату в размере до 30 % от контрактной цены.
2) оплата за оказанные услуги производится не позднее 15 (пятнадцати) банковских дней на основании подписанных сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), товарной накладной на поставку однолетней цветочной рассады (форма ТОРГ-12) с предъявлением «Исполнителем» «Заказчику» счета (счет-фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования сельского поселения "Зеленец"
Начальная цена контракта
343 280,00
₽
Характеристики и объем выполняемых работ определены сметой (отдельный файл сопроводительной документации) и требованиями к посадочному материалу (Приложение к муниципальному контракту)