определение подрядчика с целью заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию зимней автомобильной дороги общего пользования местного значения Вуктыл - Подчерье участком 23 км и Вуктыл – Шердино участком 32 км, на территории муниципального района «Вуктыл»
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 12.01.2012 18:55 (мск)
перейти на ЭТП
Оплата производится в безналичной форме, с применением авансового платежа.
Размер авансового платежа составляет 30% от стоимости выполнения работ, производится путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте в течение 10 банковских дней с момента подписания настоящего контракта, на основании выставленного счета Подрядчиком.
Окончательная оплата производится путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте в течение в течение 10-15 банковских дней, со дня подписания Сторонами Акта выполненных работ по установленной форме (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат по установленной форме (КС-3) и получения счета-фактуры от Подрядчика.
Источник финансирования заказа
средства бюджета муниципального образования муниципального района «Вуктыл».
Начальная цена контракта
280 282,00
₽
Указаны в технической документации. Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам работ и требования к их безопастности.Состояние снежного полотна автозимников контролируют путем визуальных наблюдений с отметкой в специальном журнале мест разрушений, вида деформаций и намечаемых мероприятий по их устранению. Проводят также проверочные поездки на автомобиле с регистрацией скорости движения и оценкой удобств и безопасности движения по участкам автозимника.
Содержание проезжей части включает:
- устранение деформаций и разрушений, возникающих на полотне автозимника в процессе его эксплуатации;
- проведение мероприятий по уменьшению снегозаносимости дороги и ликвидации снежных заносов;
- выполнение мероприятий по предупреждению выхода наледных вод на проезжую часть и ликвидации наледи.
Деформации истирания, выбивания, выкрашивания и раздавливания материала полотна устраняют регулярно, не допуская образования глубоких выбоин и колей (более 5 см), с помощью прицепных угольников, автогрейдеров или фрезерно-вибрационных машин. При использовании фрезерно-вибрационных машин рыхление и уплотнение снега на деформированных участках производят только на глубину верхнего слоя - до 15 см.
Колеи, ухабы, просадки (проломы), отдельные глубокие ямы и выбоины, которые трудно ликвидировать прицепными угольниками и автогрейдерами, заделывают снегом и тщательно уплотняют (желательно с поливкой водой).
Для обеспечения безопасности движения следует поддерживать коэффициент сцепления шин с дорогой ? > 0,20. При образовании скользкой ледяной корки на уплотненном слое снега по поверхности проезжей части рассыпают материалы (песок, мелкий гравий, топливный шлак, мелкодробленый каменный материал), повышающие коэффициент сцепления шин с дорогой.
Каменные материалы рассыпают пескоразбрасывателями на подъемах и спусках, кривых малого радиуса, участках с плохой видимостью и в других местах, где особенно часто требуется экстренное торможение.
Для повышения безопасности движения в течение всего срока службы автозимника необходимо наносить шероховатый слой износа путем дождевания в морозном воздухе гидропульпы на крутых спусках и подъемах, на кривых малого радиуса, на участках пересечений и примыканий дорог, на участках с недостаточной видимостью и т.п. При этом гидропульпу можно доставлять с близлежащих водоемов утепленными, специально оборудованными (сосун, мотопомпа, дождеватель) автоцистернами.