/ / / / / /

Размещение завершено

определение подрядчика, с целью заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения Вуктыл-Шердино (32 км) в январе, феврале, марте, апреле 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.01.2013 17:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
432 894,29 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.01.2013 08:30 23.01.2013 12:30 Российская Федерация, 169570, Коми Респ, Вуктыл г, ул. Комсомольская, 14, каб.316
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна соответствовать форме, установленной в приложении. Любое отклонение от указанных требований повлечет за собой отклонение котировочной заявки. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в Уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта (январь, февраль, марта, апрель – по мере необходимости) по 30.04.2013 г. включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме, с применением авансового платежа. Размер авансового платежа составляет 30% от стоимости выполнения работ, производится путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика, указанный в муниципальном контракте в течение 10 банковских дней с момента подписания муниципального контракта, на основании выставленного счета Подрядчиком. Окончательная оплата производится путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте в течение 15 банковских дней со дня подписания Сторонами Акта выполненных работ по установленной форме (КС-2) и справки стоимости выполненных работ и затрат по установленной форме (КС-3) и получения счета-фактуры от Подрядчика. Оплата выполненных работ производится с применением поправочного (понижающего) коэффициента, рассчитанного по результатам запроса котировок. Поправочный коэффициент применяется к стоимости выполненных работ в текущих ценах и определяется как отношение цены Контракта с Подрядчиком к начальной (максимальной) цене контракта, если победитель или участник, с которым заключается муниципальный контракт является плательщиком НДС или к начальной (максимальной) цене контракта без учета суммы НДС, если победитель или участник, с которым заключается муниципальный контракт не является плательщиком НДС. Обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
средства бюджета муниципального образования муниципального района «Вуктыл»
Начальная цена контракта
432 894,29 ₽
Указаны в техническом задании
Объекты закупки
ОКДП
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки