/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания детского сада в п.Кебанъель

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.06.2011 11:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.07.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
29.07.2011
Дата проведения открытого аукциона
01.08.2011 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта; Окончание выполнения работ: до 31 августа 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 000 000,00 ₽
Обеспечение заявки
40 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810800000000386
л/с Л9230003214
БИК 048702001
Обеспечение контракта
200 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Установлено в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта и составляет 200 000,00 рублей; Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта в соответствии с п. 1.24. документации. Срок действия банковской гарантии, договора поручительства должен истекать не ранее чем через 30 календарных дней после истечения срока исполнения Подрядчиком обязательств по муниципальному контракту, которые должны быть обеспечены. Обеспечение исполнения муниципального контракта в форме залога денежных средств возвращается победителю аукциона или участнику аукциона, с которым заключается контракт, после подписания сторонами Акта приемки законченного строительством объекта. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Муниципального контракта: Получатель: Администрация Муниципального района «Усть-Куломский» Республика Коми 168060 с.Усть-Кулом ул.Советская д.37 Счет получателя: 40302810100000000004 Банк получателя: РКЦ Усть-Кулом с Усть-Кулом БИК 048701000 ИНН 1114000888 КПП 111401001 Назначение платежа для обеспечения исполнения контракта: «Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания детского сада в п.Кебанъель», НДС нет.
Платежные реквизиты
Наименование и объем выполняемых работ представлены в Техническом задании раздела 2 документации об аукционе (приложение в электронном виде).
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. В соответствии с документацией об аукционе
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки