/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт дворовых территорий и проездов к ним на территории ГП «Микунь(МКД 19,19 а, 21 по ул.Ленина)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2013 11:48 (мск) перейти на ЭТП

Ремонт дворовых территорий и проездов к ним на территории ГП «Микунь" (МКД 19, 19 а, 21 по ул. Ленина)

Начальная цена контракта
425 920,08 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.08.2013 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
09.08.2013 09:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало – по истечении 10 (десять) рабочих дней с даты подписания сторонами Контракта, окончание – 10 октября 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
425 920,08 ₽
Обеспечение заявки
2 129,61 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810828000008903
БИК 048702640
Ремонт дворовых территорий и проездов к ним на территории ГП «Микунь" (МКД 19, 19 а, 21 по ул. Ленина) в объеме 450 кв.метров Конкретные виды и объемы работ указаны в сметной документации, входящей в состав документации об открытом аукционе (отдельный файл).
Объекты закупки
ОКДП
4527315 Дорога и улица местного значения
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Ремонт дворовых территорй и проездов к ним на территории ГП «Микунь» (МКД 6,12,13,15,19,20 по улице Советской и к МКД 35,37, 38,40 , 45,49,50 по улице Пионерской

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Организовать выполнение работ в соответствии со СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства» в сроки, указанные в п.1.4. Контракта, выполнение всех работ в объеме, предусмотренном в контракте и проектно-сметной документации, в соответствии с функционально-технологическими, конструктивными и инженерно-техническими решениями и требованиями, предусмотренными нормативно-техническими документами. И сдать объект приемочной комиссии, созданной Заказчиком, по акту приемки объекта в эксплуатацию с предъявлением исполнительной производственно-технической документации оформленной в соответствии с формами РД-11-02-2006 г; РД-11-05-2007; ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог»..
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или вне-сение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе являются крупной сделкой. Предоставление указанного реш
  2. а) фирменное наименование (наименование) участника размещения заказа; б) сведения об организационно-правовой форме участника размещения заказа; в) сведения о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения зака-за; г) номер контактного телефона участника размещения заказа с указанием кода города; д) идентификационный номер налогоплательщика – участника размещения заказа.
Похожие закупки