/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту квартиры по ул.Ленина, д. 7а, кв. 57

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2012 08:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
184 690,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.10.2012 08:45 19.10.2012 15:45 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: kireeva@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Форма заявки
Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Основанием для оплаты является счет-фактура с приложением акта выполненных работ, форм КС-2, КС-3 подписанных между «Исполнителем» и «Заказчиком». Счет-фактура, направляется «Исполнителем» «Заказчику» не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае несвоевременного исполнения указанного условия, счета-фактуры, акты выполненных работ, формы КС-2, КС-3 предоставляются «Исполнителем» с 1 (первого) по 5 (пятое) число следующего месяца. При выполнении работ «Исполнителем» с нарушением показателей качества, «Заказчиком» осуществляется перечисление средств «Исполнителю» в оплату выполненных работ на основании данных акта выполненных работ, форм КС-2, КС-3. Заказчик вправе производить авансирование Исполнителя в размере не более 30% от общей стоимости муниципального контракта. Окончательный расчет производится по факту окончания производимых работ на основании счета-фактуры с приложением акта приемки выполненных работ, подписанных Исполнителем и Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Источником оплаты работ по муниципальному контракту являются средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», предусмотренные ведомственной структурой расходов на текущий финансовый год по целевой статье 3500200 «Капитальный ремонт государственного жилищного фонда субъектов Российской Федерации и муниципального жилищного фонда».
Дополнительная информация
Контактное лицо по техническим вопросам: заместитель директора МКУ "УЖКХ" - Слободян Вячеслав Владимирович, 8 (82144) 48-1-32, 21-4-80.
Начальная цена контракта
184 690,66 ₽
Указан в техническом задании, прикрепленном на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
9314101 Комплексный ремонт жилищ (квартир, домов)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки