/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение и поставка канцелярских товаров для нужд администрации муниципального образования городского округа «Усинск».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2012 15:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2012 08:45 26.12.2012 17:15 Российская Федерация, 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: pashina@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов 15 минут, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов 45 минут с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Форма заявки
Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания муниципального контракта по 31 декабря 2013 года в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявки от «Заказчика».
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту производится «Заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» в порядке финансирования указанных расходов. Основанием для расчета является счет-фактура с приложением товарных накладных на приобретенный товар.
Источник финансирования заказа
средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск».
Дополнительная информация
Контактное лицо по техническим вопросам (по предмету контракта): Молчанова Лидия Михайловна - начальник отдела АХО администрации МО ГО "Усинск"
Начальная цена контракта
499 000,00 ₽
В соответствии с техническим заданием, прикрепленным к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки