/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по приведению в нормативное состояние муниципальной квартиры по ул.Лесная д.21\1, кв.1

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.07.2013 11:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
204 206,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2013 08:45 10.07.2013 17:15 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: puzevich@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Форма заявки
Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Выполнение работ в течение пяти календарных дней с даты подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Основанием для оплаты является счет-фактура с приложение акта приемки выполненных работ, форм КС-2, КС-3 подписанных между «Исполнителем» и «Заказчиком». Счет-фактура, направляется «Исполнителем» «Заказчику» не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае несвоевременного исполнения указанного условия, счета-фактуры, акты выполненных работ, формы КС-2, КС-3 предоставляются «Исполнителем» с 1 (первого) по 5 (пятое) число следующего месяца. «Заказчик вправе производить авансирование «Исполнителя» в размере не более 30% от общей стоимости настоящего муниципального контракта. Окончательный расчет производится по факту окончания производимых работ на основании счета-фактуры с приложением акта приемки выполненных работ, подписания «Исполнителем» и «Заказчиком»
Источник финансирования заказа
Средства бюджета МО ГО «Усинск»
Дополнительная информация
Контактное лицо по техническим вопросам (по предмету контракта): Слободян Вячеслав Владимирович – заместитель директора МКУ «УЖКХ» администрации МО ГО «Усинск», тел.:8 (82144) 48-1-32
Начальная цена контракта
204 206,00 ₽
Указаны в техническом задании, прикрепленном в виде файла, на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
9314101 Комплексный ремонт жилищ (квартир, домов)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки