/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оборудования для кабинетов технологии для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Мутный Материк

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.09.2013 12:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
168 630,32 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.09.2013 08:45 19.09.2013 17:15 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: puzevich@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Форма заявки
Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Документы заказа"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 30 дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Основанием для оплаты является счет-фактура с приложением товарной накладной, (акта приема передачи), подписанных между «Поставщиком» и «Заказчиком». Счет-фактура, направляется «Поставщиком» «Заказчику» не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае несвоевременного исполнения указанного условия счет-фактура, товарная накладная (акта приема передачи) предоставляются «Поставщиком» до 5 (пятого) числа следующего месяца. Заказчик вправе производить авансирование Поставщику в размере не более 30% от общей стоимости настоящего договора. Окончательный расчет производится по факту окончания поставляемого товара на основании счета-фактуры с приложением товарной накладной, (акта приема передачи), подписанных «Поставщиком» и «Заказчиком».
Источник финансирования заказа
Средства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Мутный Материк.
Дополнительная информация
Ответственное лицо заказчика и номер контактного телефона: Амосова Е.Е. – и.о. начальника отдела по хозяйственной и безопасной деятельности Управления образования АМО ГО «Усинск» , тел.: 28146,28126*115
Начальная цена контракта
168 630,32 ₽
Указанны в техническом задании, прикрепленном к настоящему извещению в виде файла на странице "Документы заказа"
Объекты закупки
ОКДП
2926070 Швейные машины (включая бытовые), кроме книгопрошивных машин [2926760] - [2926804]
2926535 Утюги электрические и пульверизаторы
2926722 Прессы манекенные (манекены)
2926817 Оборудование вспомогательное
2926990 Запасные части и иглы к машинам швейным бытовым
3311650 Кресла специальные
3697516 Доски и столы гладильные, подставки, подвески под утюг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки