/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка и сборка дошкольной мебели для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад компенсирующего вида" г. Усинска, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Строителей, д.11 б

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2013 16:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
343 890,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.10.2013 08:45 11.11.2013 17:15 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: sergeeva@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Форма заявки
Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара на объект - не позднее 15 календарных дней с момента заключения договора. Срок сборки товара на объекте – 5 (пять) дней с момента поставки товара на объект.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Основанием для оплаты является счет-фактура с приложением товарной накладной, акта приемки-передачи товаров, подписанных между «Поставщиком» и «Заказчиком». Счет-фактура, направляется «Поставщиком» «Заказчику» не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным. Заказчик вправе производить авансирование «Поставщику» в размере не более 30% от общей стоимости настоящего договора. Окончательный расчет производится по факту окончания поставляемого товара на основании счета-фактуры с приложением товарной накладной, акта приемки-передачи), подписанных «Поставщиком» и «Заказчиком».
Источник финансирования заказа
Средства МБОУ «НШДС» г. Усинска
Дополнительная информация
Белянина Елена Сергеевна, зам.начальника по АХР Отдела по хозяйственной и безопасной деятельности Управления образования администрации МО ГО «Усинск» (в части объемов работ) тел.: (82144) 28126*115, 28146 Филиппова Наталья Алексеевна, старший экономист Отдела экономического и бухгалтерского учета управления образования АМО ГО «Усинск» (в части оформления технического задания) тел.: (82144) 2061
Начальная цена контракта
343 890,00 ₽
Указаны в техническом задании, прикрепленном к настоящему извещению в виде файла, на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
3612230 Столы для дошкольных учреждений
3612237 Столы для воспитателя
3612241 Шкафы для детской одежды
3612242 Шкафы для детского белья, для комплектов белья
3612243 Шкафы для одежды матерей и персонала
3612250 Наборы мебели для дошкольных учреждений
3612262 Вешалки для полотенец
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки