/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад" с. Усть-Уса в 1 полугодии 2014 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 16:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
325 611,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 08:45 19.12.2013 17:15 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: sergeeva@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов 15 минут, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов 45 минут с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Форма заявки
Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 08 января 2014 года по 30 июня 2014 года (по заявкам Заказчика).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара по Договору производится Заказчиком поэтапно: предоплата в размере 30% от выставленного счета, 70% после фактической поставке каждой партии товара в течение 30 рабочих дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета), выставленного согласно подписанной сторонами товарной накладной, подписания Сторонами акта приема-передачи товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Основанием для оплаты являются: товарная накладная, счет-фактура (счет), подписанный Сторонами акт приема-передачи.
Источник финансирования заказа
Cредства МБДОУ "Детский сад" с. Усть-Уса
Дополнительная информация
Фатуллаева Парвана Эхтибар кызы, юрисконсульт управления образования АМО ГО «Усинск» (в части договора); тел.: (82144) 20614,29788 Филиппова Наталья Алексеевна, старший экономист отдела экономического и бухгалтерского учета управления образования АМО ГО «Усинск» (в части оформления технического задания); тел.: (82144) 20614,29788
Начальная цена контракта
325 611,25 ₽
Указаны в техническом задании, прикрепленном к настоящему извещению в виде файла, на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки