/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации муниципального образования городского округа «Усинск»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 20:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 465,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.12.2013 08:45 21.01.2014 17:15 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: puzevich@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов 15 минут, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов 45 минут с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Форма заявки
Прикреплена к настоящему извещению в виде файла на странице "Документы заказа".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания муниципального контракта до 31 декабря 2014 года, по заявкам Покупателя. Поставка товара осуществляется в течение 1(одного) рабочего дня со дня получения заявки от «Покупателя»
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту производится «Покупателем» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Продавца» в порядке финансирования указанных расходов. Основанием для расчета является счет-фактура с приложением товарных накладных на приобретенный товар. Перечисление средств «Продавцу» по настоящему контракту осуществляется со стороны «Покупателя» в полном объеме при соблюдении «Продавцом» всех его условий с требуемым уровнем качества. «Покупатель» может производить авансирование «Продавца» финансовыми средствами, в размере не более 30% стоимости по контракту.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», предусмотренные ведомственной структурой расходов бюджета на текущий финансовый год.
Дополнительная информация
Ответственное лицо заказчика и номер контактного телефона:Молчанова Лидия Михайловна начальник отдела административно-хозяйственного обеспечения, 8(82144) 27541
Начальная цена контракта
499 465,00 ₽
Указаны в техническом задании, прикрепленном в виде файла на странице "Документы заказа"
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2103260 Бумага копировальная
2103262 Бумага копировальная рулонная специальная
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109119 Бумага для пишущих машинок
2109130 Лента клеевая на бумажной основе
2109330 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
2109400 Папки и обложки
2109404 Папки для бумаг
2221631 Блокноты
2221700 Тетради школьные (ученические)
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010196 Приспособления математические
3010460 Дыроколы
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
3150106 Лампы - светильники
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
3699170 Фотопластинки, пленки, фотобумага, картон и текстиль экспонированные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522350 Изделия из пластмасс прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки