/ / / /

Размещение завершено

оказание услуг техническое обслуживание, ремонт и поверку аппаратно-программного комплекса для медицинских исследований на базе хроматографа «Хроматэк - Кристалл 5000.1» (зав. № 752976) с детектором DSQ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2012 14:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
89 326,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.10.2012 17:00 06.11.2012 15:00 Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Рябинина, 35, каб. 145
Форма заявки
Форма котировочной заявки указана в Приложении № 1 к извещению. Котировочная заявка подается в письменном виде или в форме электронного документа по форме и в срок, установленные в извещении. В случае если котировочная заявка в письменном виде оформляется на нескольких листах, все листы котировочной заявки должны быть прошиты, иметь сквозную нумерацию, на обороте последнего листа скреплены печатью участника размещения заказа (в случае ее наличия) и подписью уполномоченного лица участника с указанием количества листов. Цена, предлагаемая Участниками размещения заказа, должна указываться в котировочной заявке цифрами и прописью. Разночтений между ценой, указанной цифрами, и ценой, указанной прописью, быть не должно. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока, указанного в извещении, не рассматриваются. Котировочная заявка должна полностью соответствовать требованиям, установленным в извещении. Цена предложения не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается. В случае, когда котировочная заявка подписывается не руководителем участника размещения заказа, в состав котировочной заявки должна входить доверенность на лицо, подписавшее котировочную заявку, оформленная надлежащим образом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 20 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
За выполненные работы (оказанные услуги) Заказчик перечисляет Исполнителю денежные средства в рублях платежным поручением в течение 10 банковских дней после получения от Исполнителя оформленных надлежащим образом счета на оплату и документов, подтверждающих выполнение соответствующих работ (услуг): – акт сдачи-приемки выполненных работ, в 2-х экземплярах, с подтверждающими актами выполненных работ с объектов; – счет-фактура в 2-х экземплярах; – счет на оплату в 2-х экземплярах.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
89 326,00 ₽
Согласно техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки