/ / / /

Размещение завершено

оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и поверке хроматографов «Хроматэк-Кристалл 5000.1» (зав. №4623) и «Хроматэк-Кристалл 2000М» (зав. №821426) с детекторами ПИД

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2012 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
96 861,16 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2012 17:00 09.11.2012 15:00 Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Рябинина, 35 каб.145
Форма заявки
Форма котировочной заявки указана в Приложении № 1 к извещению. Котировочная заявка подается в письменном виде или в форме электронного документа по форме и в срок, установленные в извещении. В случае если котировочная заявка в письменном виде оформляется на нескольких листах, все листы котировочной заявки должны быть прошиты, иметь сквозную нумерацию, на обороте последнего листа скреплены печатью участника размещения заказа (в случае ее наличия) и подписью уполномоченного лица участника с указанием количества листов. Цена, предлагаемая Участниками размещения заказа, должна указываться в котировочной заявке цифрами и прописью. Разночтений между ценой, указанной цифрами, и ценой, указанной прописью, быть не должно. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока, указанного в извещении, не рассматриваются. Котировочная заявка должна полностью соответствовать требованиям, установленным в извещении. Цена предложения не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается. В случае, когда котировочная заявка подписывается не руководителем участника размещения заказа, в состав котировочной заявки должна входить доверенность на лицо, подписавшее котировочную заявку, оформленная надлежащим образом.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Исполнитель обязуется выполнить работу на объектах Заказчика не позднее 20 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
За выполненные работы (оказанные услуги) Заказчик перечисляет Исполнителю денежные средства в рублях платежным поручением в течение 10 банковских дней после получения от Исполнителя оформленных надлежащим образом счета на оплату и документов, подтверждающих выполнение соответствующих работ (услуг): – акт сдачи-приемки выполненных работ, в 2-х экземплярах, с подтверждающими актами выполненных работ с объектов; – счет-фактура в 2-х экземплярах; – счет на оплату в 2-х экземплярах.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
96 861,16 ₽
Согласно техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
9436000 Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки