/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

Оказание услуг на проведение аттестации рабочих мест (специальной оценки условий труда)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2018 19:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Обеспечение контракта
4 350,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба создана на основании приказа Министерства внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл от 01.06.2017 г. № 142 «О контрактной службе Министерства юстиции Республики Марий Эл» (в редакции приказа Министерства внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл от 24 апреля 2018 г. № 145). Руководитель контрактной службы: Дергачев Андрей Сергеевич.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2018 17:30 03.12.2018 09:00 В соответствии со статьей 77 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок: по почте по адресу: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2 нарочно - 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2, каб. 343 в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут (по московскому времени).
Вскрытие конвертов
03.12.2018 09:00 Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок проводится по адресу: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2, каб. 230.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг - в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем
отказе от исполнения государственного контракта в соответствии с положениями частей 8 – 26 статьи 95 Федерального Закона о контрактной системе. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги по проведению аттестации рабочих мест (специальной оценки условий труда)

ОКПД2 71.20.19.130   Услуги по оценке условий труда

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 03.12.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.12.2018

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

    ░░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки