/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2012 10:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 229,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2012 09:00 06.12.2012 17:00 в письменной форме заявки подаются по адресу: 425550, Республика Марий Эл, п. Куженер, ул. Кирова, д.14, каб. 34 с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней; в форме электронного документа по адресу: economy@kuzhener.ru (с ЭЦП, не шифровать)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Извещению о запросе котировок. В котировочной заявке необходимо указать конкретное наименование товара и его характеристику.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней со дня подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится после подписания акта приёмки-передачи товара (накладной), путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 10 банковских дней
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования «Куженерский муниципальный район»
Начальная цена контракта
2 229,60 ₽
Бумага для офисной техники класса «С» для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Плотность - 80 г/м2. Белизна – 103% по ISO 2470 (D65/10). Количество листов в пачке - 500. Формат А4. Размер 210х297 мм. Кол-во - 15 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки