/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.01.2012 11:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 525,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.01.2012 11:00 07.02.2012 17:00 Заявки в письменном виде подаются по адресу: 425550, Республика Марий Эл, Куженерский район, пгт.Куженер, ул.Кирова, д.14, каб.34, с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в форме электронного документа по адресу: economy@kuzhener.ru (с ЭЦП, не шифровать)
Форма заявки
Форма котировочной заявки указана в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с условиями муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится после подписания акта приема-передачи товара (накладной), путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 10 банковских дней
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования "Городское поселение Куженер"
Начальная цена контракта
3 525,00 ₽
Бумага для офисной техники класса «С» для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Плотность – не менее 80 г/м2. Белизна – не менее 103% по ISO 2470 (D65/10). Количество листов в пачке - 500. Формат А4. Размер 210х297 мм
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки