/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2012 08:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
58 320,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2012 09:00 06.12.2012 17:00 Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звенигово г, улица Ленина, дом 39, каб 418
Форма заявки
Заявки принимаются по форме согласно, приложения 2 Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
По заявке заказчика в течение 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по мере получения товара в течение 10 банковских дней после подписания акта сдачи- приемки товара и предъявления счета-фактуры, путем перечисления безналичных средств на расчетный счет исполнителя.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования “Звениговский муниципальный район»
Начальная цена контракта
58 320,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с техническим заданием (приложение 3)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки