/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для диспенсеров TORK и Kimberly-Clark

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
215 144,82 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2013 09:00 29.11.2013 10:00 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Гагарина, 99а, каб.305
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц) и подана посредством почтовой связи или нарочно. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть составлена согласно Приложению № 1 к настоящему извещению, подписана электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного лица участника размещения заказа и подана по адресу электронной почты Заказчика, указанному в настоящем извещении. Для корректного прочтения Заказчиком ЭП участника размещения заказа желательно, чтобы котировочная заявка в форме электронного документа была выполнена в MS WORD версии 2003 или ниже. В случае если котировочная заявка в форме электронного документа выполняется в другом программном продукте, желательно, чтобы к заявке был приложен дистрибутив программного обеспечения, с помощью которого подписан документ (в случае наличия бесплатной демо-версии у разработчика – ссылка на нее) и сертификат открытого электронного ключа ЭП (в электронном виде). Котировочные заявки, поступившие по факсу или в электронном виде без ЭП, не рассматриваются и подлежат отклонению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар надлежащего качества производится Заказчиком по факту окончательной поставки товара за счет средств федерального бюджета в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика, указанный в счете на оплату, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания обеими сторонами товарной накладной на основании выставленного счета на оплату
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
215 144,82 ₽
Согласно приложению №1 к проекту Государственного контракта
Объекты закупки
ОКДП
2109361 Полотенца бумажные
2109365 Бумага туалетная
2424852 Мыло жидкое специального назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки